Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
«Гимназия № 71 г. Гомеля»

г. Гомель, ул. Зои Космодемьянской, 14
 40-09-44,  

gomelgymnasium71@mail.ru 

gomelgymnasium 

События года



Год


Могилевский институт МВД

МВД

Информация

ВНИМАНИЕ!

Если Вы стали свидетелем фактов, угрожающих здоровью и жизни несовершеннолетних, просим позвонить по телефону

«ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

40-66-65

(понедельник - пятница 8.30-17.30)

(Отдел образования, спорта и туризма администрации Советского района г.Гомеля)

Сейчас 99 гостей онлайн

«Забота. Сотрудничество. Ответственность»

Печать
30.09.2015 10:41

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

по реализации инновационного  проекта

«Внедрение модели Республиканского инновационного центра как компонента единого образовательного пространства. Создание условий для развития поликультурной личности в образовательном пространстве гимназии»

в государственном учреждении образования «Гимназия №71г.Гомеля»

на 2015/2016 учебный год

Содержание деятельности

Сроки исполнения

Ответственный

I. Административно-управленческая деятельность

1

Анализ педагогической деятельности учреждения образования (за 3 года) и выявление проблем реализации образовательного процесса

Март, 2015г.

Клочкова Е.И.

Ковбеня М.С.

2

Создание инновационной команды по организационной и методической поддержке проекта

Май - август, 2015г.

Клочкова Е.И.

Ковбеня М.С.

3

Самоопределение коллектива гимназии на инновационную деятельность по данной теме. Обсуждение особенностей работы гимназии в инновационном режиме

Март, 2015г.

Клочкова Е.И.

Ковбеня М.С.

4

Согласование программы и планов инновационной деятельности

Март, 2015г.

Ковбеня М.С.

5

Оформление документов для получения статуса инновационной площадки

Март, 2015г.

Клочкова Е.И.

Ковбеня М.С.

6

Подготовка материально-технической базы

Апрель - май,

2015г.

Клочкова Е.И.

 

7

Разработка локальных управленческих актов, регламентирующих инновационную деятельность

Май, 2015г.

Клочкова Е.И.

Ковбеня М.С.

8

Проведение установочного семинара по ознакомлению с моделью Республиканского инновационного центра (далее – Центра) как компонента единого образовательного пространства

Октябрь, 2015г.

Ковбеня М.С.

Гончаренко И.Н.

9

Мотивация учителей учреждения образования  на инновационную деятельность

Сентябрь, 2015г.

Клочкова Е.И.

10

Проведение инструктивно-методических совещаний по организации и началу осуществления проекта

Сентябрь, 2015г.

Ковбеня М.С.

11

Создание творческих групп, распределение функциональных обязанностей участников проекта

Сентябрь, 2015г.

Ковбеня М.С.

12

Составление и согласование календарных планов работы участников инновационного проекта

Сентябрь, 2015г.

Ковбеня М.С.

13

Создание творческой группы по подготовке к областному семинару на базе гимназии «Создание условий для развития поликультурной личности в образовательном пространстве гимназии»

Сентябрь, 2015г.

Ковбеня М.С.

14

Подготовка к областному семинару на базе гимназии «Создание условий для развития поликультурнойличности в образовательном пространстве гимназии»

Октябрь, 2015г.

Ковбеня М.С.

15

Проведение областного семинара на базе гимназии «Создание условий для развития поликультурной личности в образовательном пространстве гимназии»

20.11.2015г.

Ковбеня М.С.

16

Реализация проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» как условие успешной социализации учащихся

В течение года

Гришаева Е.П.

Веселых Н.В.

Бровко И.В.

17

Участие в постояннодействующем он-лайн вебе наре  ассоциированных школ  ЮНЕСКО

В течение года

Гришаева Е.П.

Веселых Н.В. Бровко И.В.

18

Расширение географии международного сотрудничества гимназии. Участие в совместных творческих проектах с ассоциированными школами ЮНЕСКО

В течение года

Гришаева Е.П.

Веселых Н.В.

Бровко И.В.

19

Организация постоянно действующего методического семинара для учителей, участников инновационного проекта

В течение года

Ковбеня М.С.

20

Тематические консультации по проведению мониторинга процесса и результатов инновационной деятельности

1 раз в месяц

Ковбеня М.С.

21

Создание сети центра, разработка регламента сетевого взаимодействия

Октябрь – февраль

Самусев А.Г.

22

Анализ промежуточных результатов, коррекция, регулирование инновационного процесса

Март, 2016г.

Клочкова Е.И.

Ковбеня М.С.

II.Научно-методическое обеспечение

1

Конструирование модели Республиканского инновационного центра (далее – Центра) как компонента единого образовательного пространства

Март, 2016г.

Клочкова Е.И.

Ковбеня М.С.

2

Разработка критериев и показателей оценки инновационной деятельности

Май, 2016г.

Ковбеня М.С.

3

Изучение теоретических аспектов внедрения модели инновационных центров

Август,

2015г.

Ковбеня М.С.

4

Формирование банка методических разработок по теме проекта

Сентябрь - октябрь, 2015г.

Ковбеня М.С.

5

Диагностика по выявлению проблем  в индивидуальной профессиональной деятельности  участников проекта

Сентябрь, 2015г.

Габеева О.А.

6

Определение диагностических методик, необходимых для выявления удовлетворенности  субъектов инновационного проекта процессом его реализации

Октябрь, 2015г.

Габеева О.А.

7

Изучение нормативно-правовой базы по осуществлению инновационной деятельности

Сентябрь, 2015г.

 

Ковбеня М.С.

Гончаренко И.Н.

8

Организация консультирования по разработке и реализации модели сетевого взаимодействия центра

Октябрь - февраль

Ковбеня М.С.

Гончаренко И.Н.

9

Заседание методического совета «Инновационный центр: идеи, проблемы, пути развития»

Май

Ковбеня М.С.

10

Систематическая учеба и самообразование участников инновационного проекта  по теме инновационной деятельности, рефлексивные и коррекционно-инструктивные совещания

В течение года

Клочкова Е.И.

Ковбеня М.С.

11

Проектирование мероприятий центра с учетом инновационного ресурса и направлений деятельности центра

В течение года

Клочкова Е.И.

Ковбеня М.С.

12

Создание банка данных эффективных образцов инновационных педагогических, управленческих практик

В течение года

Ковбеня М.С.

III. Методическое и информационное обеспечение

1

Создание банка методических материалов для педагогов по         организации инновационной деятельности

Сентябрь - октябрь, 2015г.

Ковбеня М.С.

2

Организация постоянно действующего методического семинара для учителей, участников инновационного проекта «Реализация основных направлений деятельности сети Республиканского инновационного центра»

В течение года

Ковбеня М.С.

3

Проведение круглого стола «Инновационный центр: идеи, проблемы, пути развития»

Ноябрь, 2015г.

Ковбеня М.С.

4

Накапливание и корректировкаметодических материалов для представления на национальном образовательном портале

В течение года

Ковбеня М.С.

IV.Психолого-педагогическое сопровождение

1

Подбор диагностического инструментария и разработка дидактических материалов для проведения мониторинга, анализа и оценки полученных результатов

Апрель - май, 2016г.

Габеева О.А.

2

Социологические и диагностические исследования в рамках программы проекта

В течение года

Габеева О.А.

3

Консультации педагогам по коррекции деятельности учащихся и учителей

В течение года

Габеева О.А.

4

Тренинги для педагогов

В течение года

Габеева О.А.

5

Индивидуальные и групповые консультации по развитию личности

В течение года

Габеева О.А.

6

Психолого-педагогический семинар «Семь ступеней к успеху»

Март, 2016

Габеева О.А.

V.Внутригимназический контроль

1

Диагностика готовности и мотивации к инновационной деятельности учителей и учащихся контрольных групп

Апрель - май, 2015г.

Ковбеня М.С.

Габеева О.А.

2

Подготовка промежуточных отчетов о ходе реализации инновационного проекта

Март, 2016г.

Ковбеня М.С.

3

Мониторинг по отслеживанию хода выполнения проекта, проведение коррекции, необходимых изменений

В течение года

Клочкова Е.И.

Ковбеня М.С.

4

Оценка качества отчетных материалов

Май, 2016

Клочкова Е.И.

Ковбеня М.С.

5

Результаты инновационной работы в 2015/2016 учебном году

Май, 2016

Клочкова Е.И.

Ковбеня М.С.

VI.Сетевое взаимодействие и социальное партнерство

1

Составление совместных планов работы с учреждениями дополнительного образования

Сентябрь, 2015г. 

Ковбеня М.С.

Габеева О.А.

2

Сотрудничество с учреждениями и предприятиями района, города

В течение года

Клочкова Е.И.

Ковбеня М.С.

3

Расширение географии международного сотрудничества гимназии. Участие в совместных творческих проектах с ассоциированными школами ЮНЕСКО

В течение года

Гришаева Е.П.

Веселых Н.В.

Бровко И.В.

Перечень учреждений образования, на базе которых планируется осуществление инновационной деятельности:

  1. ГУО «Могилёвская городская гимназия №1»,
  2. ГУО «Средняя школа №2 г. Осиповичи» Могилёвской области,
  3. ГУО «Ходосовская средняя школа» Мстиславского района Могилёвской области,
  4. ГУО «Специальный ясли-сад г. Слонима» Гродненской области,
  5. ГУО «Путришковская средняя школа» Гродненского района Гродненской области,
  6. УО «Государственный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Гродно»,
  7. ГУО «Средняя школа №1г. Жабинки» Брестской области,
  8. ГУО «Коссовская средняя школа»  Ивацевичского района Брестской области,
  9. ГУО «Средняя школа №1 г. Дрогичина» Брестской области,
  10. ГУО «Лукская средняя школа Жлобинского района» Гомельской области,
  11. ГУО «Гимназия №71 г. Гомеля»,
  12. ГУО «Гимназияг.п. Корма» Гомельской области,
  13. ГУО «Гимназия г. Слуцка» Минской области,
  14. ГУО «Поплавский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа» Березенского района Минской области,
  15. ГУО «Марьиногорская гимназия» Пуховичского района Минской области,
  16. ГУО «Гимназия №10 г. Минска»,
  17. ГУО «Гимназия №21 г. Минска»,
  18. ГУО «Гимназия №22 г. Минска»,
  19. ГУО «Средняя школа №25 г. Минска»,
  20. ГУО «Гимназия №2 г. Орши» Витебской области,
  21. ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка №2 г. Витебска»,
  22. ГУО «Чепуковский детский сад – средняя школа Миорского района» Витебской области.

 

Цель инновационного проекта

Реализация приоритетных направлений и стратегий  развития системы непрерывного профессионального образования педагогических работников посредством внедрения модели деятельности Республиканского инновационного центра как компонента единого образовательного пространства.

 

Задачи инновационного проекта:

1.Обеспечить научно-методическое, организационно-методическое,организационно-управленческое и информационное сопровождение деятельности Республиканского инновационного центра для массового использования инноваций и подготовки участников образовательного процесса к освоению и использованию нововведений.

2. Осуществить координацию деятельности учреждений дополнительного образования взрослых и организаций, решающих задачи дополнительного образования педагогов (Р(Г)УМК), через развитие сетевого методического взаимодействия на основе деятельности Республиканских инновационных центров.

3. Осуществить конструирование эффективных моделей сетевого взаимодействия Республиканского инновационного центра с другими компонентами единого образовательного пространства.

4. Организовать процесс формирования, представления, трансляции Республиканскими инновационнымицентрами инновационных педагогических практик.

5. Создать условия для развития методологического и технологического сервиса образовательных и консалтинговых услуг в сфере непрерывного профессионального образования педагогических работников.

 

Министерство образования республики Беларусь Национальный институт образования Детский правовой сайт Академия последипломного образования Белорусский республиканский союз молодежи Гомельский городской исполнительный комитет Гомельский областной институт развития образования Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины Областной профориентационный портал Отдел образования советского района Институт пограничной службы Республики Беларусь Министерство образования республики Беларусь (вопросы и ответы) Спасатели глазами детей Книга Беларуси XIV-XVIII веков

 Яндекс.Метрика

Главная     Карта сайта

© 2016 Государственное учреждение образования "Гимназия 71 г.Гомеля"