Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
«Гимназия № 71 г. Гомеля»

г. Гомель, ул. Зои Космодемьянской, 14
 40-09-44,  

gomelgymnasium71@mail.ru 

gomelgymnasium 

События года



Год


Могилевский институт МВД

МВД

Информация

ВНИМАНИЕ!

Если Вы стали свидетелем фактов, угрожающих здоровью и жизни несовершеннолетних, просим позвонить по телефону

«ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

40-66-65

(понедельник - пятница 8.30-17.30)

(Отдел образования, спорта и туризма администрации Советского района г.Гомеля)

Сейчас 55 гостей онлайн

«Забота. Сотрудничество. Ответственность»

Печать
10.12.2014 15:05

ПОЛОЖЕНИЕ

о VI областном конкурсе по иностранным языкам «Искусство говорить»

1.Общие положения

1.1.Областной конкурс по английскому, немецкому, французскому   языкам «Искусство говорить» (далее - конкурс) проводится для учащихся VIII - IX классов, по испанскому языку – для учащихся VII - XI классов  учреждений общего среднего образования.

1.2.Координаторами проведения конкурса являются управление образования Гомельского областного исполнительного комитета, государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования».

1.3. Цель конкурса:

Развитие интеллектуального потенциала учащихся, формирование их коммуникативной компетенции, поддержание мотивации к изучению иностранных языков.

1.4.Задачи конкурса:

- создать условия, способствующие совершенствованию навыков монологической и диалогической речи;

- способствовать развитию творческого потенциала учащихся;

- содействовать приобретению учащимися опыта публичного выступления.

2. Порядок проведения конкурса, критерии оценивания, сроки и участники.

2.1. Порядок проведения конкурса и критерии оценивания:

Конкурс  включает 3 тура.

I тур: мультимедийное эссе на английском, немецком, французском языках по темам  «Книжная ярмарка» (VIII  класс), «Всё о моде» (IX класс); на испанском языке по темам Книжная ярмарка» (VII – VIII  классы), «Всё о моде» (IX – XI классы).

Защита проекта - до 5  минут, после чего участник отвечает на два вопроса членов жюри.

Критерии оценивания:

- соответствие содержания теме конкурса (до 9 баллов);

- логичность и связанность высказывания (до 8 баллов);

- оригинальность, умение привлечь внимание аудитории (до 5 баллов);

- лексическое наполнение, богатство словарного запаса, разнотипность употребляемых выражений (до 5 баллов);

- правильность грамматических форм и конструкций (до 5 баллов);

- фонетическая сторона и выразительность речи (до 5 баллов);

- умение держаться перед публикой, артистизм, мимика, жесты (до 3 баллов);

- творческое решение, целостность воаприятия и представления мультимедийного эссе (до 4 баллов);

- соблюдение регламента (до 2 баллов);

- компетентность при ответах на вопросы (до 4 баллов).

II тур: дебаты.

Участники объединяются в пары по жребию.

Задача: после предварительной подготовки в течение 3 минут  отстоять или опровергнуть сформулированное высказывание вне зависимости от собственных взглядов. Каждый из участников пары выступает с речью-обоснованием своей позиции и отвечает на два вопроса, заданных его соперником.

Критерии оценивания:

-  соответствие высказывания теме задания  (до 8 баллов);

- логичность и аргументированность речи, убедительность, приведение конкретных примеров  (до 8 баллов);

- лексическое наполнение, богатство словарного запаса, разнотипность употребляемых выражений  (до 5 баллов);

- правильность грамматических форм и конструкций (до 5 баллов);

- фонетическая сторона и выразительность речи (до 5 баллов);

- умение задавать вопросы и отвечать на них (до 4 баллов).

III тур: творческий.

К третьему туру допускаются участники (50% от общего количества), набравшие наибольшее количество баллов по итогам первого и второго туров.

При небольшом количестве участников в параллели, по решению жюри к участию в третьем туре конкурса могут быть допущены все участники.

Задача: выполнить предложенное задание, требующее быстрого и оригинального коммуникативного решения.

Критерии оценивания:

-  решение коммуникативной задачи (до 10 баллов);

-  языковое оформление речи (до 10 баллов);

-  оригинальность решения (до 5 баллов).

2.2. Областной конкурс проводится в следующие сроки:

первый этап (школьный) – до 1 ноября 2014 года;

второй этап (районный, городской) – до 22 ноября 2014 года;

третий этап (областной) – 13 декабря 2014 года.

2.3. В областном этапе конкурса принимают участие победители районного (городского) этапа:

по английскому языку -  учащиеся VIII, IX классов учреждений  общего среднего образования (не более 1 представителя от каждого района и ГУО «Лицей при ГИИ» МЧС РБ, не более 4 представителей от г. Гомеля);

по немецкому языку - учащиеся VIII, IX классов учреждений  общего среднего образования (не более 1 представителя от каждого района и ГУО «Лицей при ГИИ» МЧС РБ, не более 3 представителей от г. Гомеля);

по французскому языку - учащиеся VIII,  IX классов учреждений  общего среднего образования (не более 2 представителей от каждого района, не более 6 представителей от г. Гомеля);

по испанскому языку - учащиеся VII – XI классов учреждений  общего среднего образования (не более 2 представителей от каждого района, не более 6 представителей от г. Гомеля).

3. Порядок представления заявок на участие в областном этапе конкурса.

Отделы образования, спорта и туризма райисполкомов, Гомельского горисполкома, ГУО «Лицей при ГИИ» МЧС РБ в срок до 28 ноября 2014 года представляют в государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования»:

- заявку на участие в областном этапе конкурса с указанием полного названия учреждения образования, класса, фамилии, имени и отчества участника, руководителя, названия мультимедийного эссе на русском и иностранном языках (в электронном или печатном варианте);

- заявку на питание с указанием количества (в электронном или печатном варианте);

- мультимедийное эссе в программе Power Point для Microsoft Office 2003 (на CD или  DVD-диске).

4. Порядок награждения победителей

Победители областного этапа конкурса по английскому, немецкому, французскому языкам награждаются дипломами I, II, III  степеней в каждой параллели; по испанскому языку награждаются дипломами I, II, III степени в каждой группе параллелей (VII – VII классы; IX – XI классы), но не более 45% от общего количества участников в параллели (группе параллелей).

 

Министерство образования республики Беларусь Национальный институт образования Детский правовой сайт Академия последипломного образования Белорусский республиканский союз молодежи Гомельский городской исполнительный комитет Гомельский областной институт развития образования Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины Областной профориентационный портал Отдел образования советского района Институт пограничной службы Республики Беларусь Министерство образования республики Беларусь (вопросы и ответы) Спасатели глазами детей Книга Беларуси XIV-XVIII веков

 Яндекс.Метрика

Главная     Карта сайта

© 2016 Государственное учреждение образования "Гимназия 71 г.Гомеля"