Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
«Гимназия № 71 г. Гомеля»

г. Гомель, ул. Зои Космодемьянской, 14
 40-09-44,  

gomelgymnasium71@mail.ru 

gomelgymnasium 

События года


Скоро


Год




Информация

ВНИМАНИЕ!

Если Вы стали свидетелем фактов, угрожающих здоровью и жизни несовершеннолетних, просим позвонить по телефону

«ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

40-66-65

(понедельник - пятница 8.30-17.30)

(Отдел образования, спорта и туризма администрации Советского района г.Гомеля)

Сейчас 131 гостей онлайн

«Забота. Сотрудничество. Ответственность»

Печать
29.10.2012 01:00

1. Викторина по истории Древнего мира (Скачать)

2. Викторина по истории средних веков (Скачать)

3. Приложения (Скачать)

По поручению руководителя МО группа учителей может получить задание на предыдущем заседании подготовить и представить перечень «нетрадиционных уроков» (по форме и содержанию, способам деятельности) и классифицировать их по следующим основаниям:

  1. Уроки с измененными способами организации за­нятий (урок-лекция,  "Парадокс", лекция-обзор, защита знаний, идей; урок вдвоем; урок-встреча; урок взаимо­контроля).

2. Уроки, опирающиеся на фантазию (урок-инструктаж; урок-сказка; урок творчества; урок-творческий отчет; урок-сочинение; урок-вернисаж; театрализованный урок; урок-психо­драма; урок имитационного моделирования; урок диалога культур).

3. Уроки, имитирующие какие-либо занятия или виды работ (урок-экскурсия; заочная эк­скурсия; комплексная экскурсия; за­щита туристических проектов; выпуск "живой газеты"; заочное  путешествие  по стране).

4. Уроки с игровой состязательной основой (урок–игра; урок с дидактической игрой; урок–ролевая игра; пресс-конференция; "Лото"; "Домино"; урок-соревнование; урок-турнир; урок–блиц-тур­нир; "Следствие ведут знатоки"; "Клуб знатоков"; КВН; "Морской бой"; "Что? Где? Как?"; "Погоня за пятерками"; Урок "Час воспоминаний, или Встреча с прошлым"; "Крестики-нолики"; "Звездный час";  "Поле чудес"; "Погружение в древность"; "Кто лучше знает и помнит").

5. Уроки, предусматривающие трансформацию стандар­тных способов организации (урок–смотр знаний; урок-семинар; итоговое собеседова­ние; урок-зачет; урок-практи­кум; урок моделирования).

6. Уроки, основанные на оригинальной организации изучения учебного материала (урок взаимообучения; "Эврика"; урок-размышление; урок-обозрение; урок памяти;  Философский урок; урок жизни; урок-портрет; урок любви; урок открытых мыслей; урок открытого письма; урок отрицания).

7. Уроки по аналогии с организованными событиями (урок-аукцион, ярмарка; урок-конференция; урок-юбилей; урок-суд; урок-"редакция"; конференция-диспут; урок-"бенефис"; урок-посвящение; урок-консилиум; урок-концерт).

8. Уроки по аналогии с известными формами и методами деятельности (урок-исследование; урок-интервью; урок-диспут; урок-дискуссия; урок-экспертиза; дискуссия с элементами игрового мо­делирования; дебаты; "вертушка"; "круг­лый стол"; «мозговая атака» или "мозговой штурм").

Обновлено 07.04.2017 16:32
 

Министерство образования республики Беларусь Национальный институт образования Детский правовой сайт Академия последипломного образования Белорусский республиканский союз молодежи Гомельский городской исполнительный комитет Гомельский областной институт развития образования Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины Областной профориентационный портал Отдел образования советского района Институт пограничной службы Республики Беларусь Министерство образования республики Беларусь (вопросы и ответы) Спасатели глазами детей Книга Беларуси XIV-XVIII веков

 Яндекс.Метрика

Главная     Карта сайта

© 2016 Государственное учреждение образования "Гимназия 71 г.Гомеля"